Хoким города Нукуса |
||
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-17-75 |
|
E-mail: |
|
|
Приёмные дни: |
Пятница 10:00-12:00 |
Первый заместитель хокима города Нукуса по экономике и предпринимательству |
||
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-51-65 |
|
E-mail: |
a.ibragimov@exat.uz |
|
Приёмные дни:
|
Среда 10:00-12:00 |
вакант
|
Заместитель хокима города Нукуса по вопросам развития промышленности, капитального строительства, коммуникаций и коммунальных услуг |
|
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-25-39 |
|
E-mail: |
- |
|
Приёмные дни:
|
|
Ойбеков Одилбек Ойбекович |
Заместитель хокима города Нукуса по инвестициям, инновациям, помощи частным предприятиям и малым промышленным зонам и развитию туризма |
|
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-97-98 |
|
E-mail: |
p.kudiyarov@exat.uz |
|
Приёмные дни:
|
Среда 15:00-17:00 |
Әзиз Пиржанов Аяпбергенович |
Заместитель хокима города Нукуса по молодежной политике, социальному развитию и вопросам духовного просвещения |
|
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-67-52 |
|
E-mail: |
||
Приёмные дни:
|
|
|
||
Адрес: |
230103, город Нукус,улица А.Досназаров, дом 96 |
|
Teлефон: |
0(361) 222-89-92 |
|
E-mail: |
Abibullaeva1974@umail.uz |
|
Приёмные дни:
|
|
Функциональные обязанности хокима города Нукуса:
Хоким города действует в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Республикой Каракалпакстан и Законом Республики Узбекистан «О органах местного самоуправления»;
Осуществляет руководство по эффективному функционированию городской экономики,
социальной и культурной сфер;
Организует исполнение законов Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета министров, законов Республики Каракалпакстан, постановлений Жокаргы Кенгеса и Президиума Республики Каракалпакстан, постановлений и постановлений Совета Министров;
Делает решения и команды для выполнения Решения Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Постановления, Резолюции и распоряжения Президента Республики Узбекистан, Резолюции и распоряжения Кабинета министров, законы Республики Каракалпакстан, Резолюции Жокаргы Кенгеса и Жокаргы Кенгеса Республики Каракалпакстан, указы и распоряжения Совета Министров принимает решения и постановления на основании указов и распоряжений Совета министров, которые подлежат исполнению в городе;
Принимает меры для соблюдения общественного порядка и борьбы с преступностью, обеспечения безопасности граждан, защиты их прав и защиты их здоровья, организации работы в случае стихийных бедствий, эпидемий и других чрезвычайных ситуаций;
представляет в городской совет народных депутатов основные направления экономического и социального развития города, основные показатели городского бюджета и их деятельность;
представляет предложения Председателю Жокаргы Кенгес Республики Каракалпакстан о назначении и увольнении заместители хокима города;
представляет в Советы городского совета народных депутатов о назначении и освобождении от должности своих заместителей и руководителей структурных подразделений исполнительной власти;
руководит деятельностью хокимията города и определяет меры по эффективному осуществлению своих компетенций;
распределяет обязанности заместителя хокима города;
руководит заседаниями городского совета;
управляет и координирует соответствующие комиссии и советы городского хокимията;
Возглавляет городского совета народных депутатов в соответствии с законодательством «О местном самоуправлении» Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан;
рассматривает ходатайства о присуждении государственных наград и вносит предложения в Жокаргы Кенгес;
планирование, бюджетирование, финансы, бухгалтерия, управление городским имуществом, координация с предприятиями, учреждениями и организациями различной формы собственности, использование земельных и других природных ресурсов, охрана природы, строительство, транспорт, дороги и коммуникации, коммунальные, коммунальные услуги, торговли, социальных и культурных услуг, социальной защиты, законности, правопорядка, а также решает других вопросов, которые были закреплены в законодательстве в области защиты прав и свобод граждан.
Функциональные обязанности первого заместителя хокима по экономике и
предпринимательству:
(А.А.Ибрагимов)
Разрабатывает предложения по комплексному развитию территории в соответствии с важнейшими приоритетами области экономики и предпринимательства, определяемыми Законами Республики Узбекистан и документами, принятыми Президентом Республики Узбекистан и Кабинетом министров;
обеспечивает реализацию и утверждение целевых программ на уровне города;
на основе прогнозных параметров валового регионального продукта, промышленности, инвестиций, услуг, розничной торговли, экспорта, инфляции, занятости, местного бюджета и эффективного исполнения его исполнения, возникновения долгов должника-кредитора осуществляет систематическую работу по предотвращению коррупции и внедряет эффективные методы облегчения бремени задолженности;
Разработка и внедрение опционных программ кредитования путем предоставления банковским и финансовым услугам каждому домохозяйству для сотрудничества с коммерческими банками с целью привлечения населения к предпринимательству, координации деятельности предприятий, организаций и учреждений в области экономики, коммерческих банков;
разработка мер по обеспечению устойчивого развития всех секторов экономики, включая развитие основных отраслей промышленности, рационализацию производства и трудовых ресурсов, реализацию модернизации, структурную трансформацию и диверсификацию производства для производства конкурентоспособной продукции, привлечение инвестиций, в том числе прямых иностранных инвестиций в виде финансовых ресурсов и современных технологий, расширяет сотрудничество кооперационных связей между предприятиями;
Интегрированное развитие экономики города с интегрированными программами комплексного развития экономики города, в том числе гарантированные финансовые источники целевых программ, таких как промышленность, инвестиции, локализация, особенно хлопковое волокно и обработка фруктов и овощей, развитие услуг, увеличить;
развитие малого бизнеса и частного предпринимательства, защита их прав и гарантий их прав, формирование благоприятной бизнес-среды, разработка и внедрение новых предприятий, в том числе малых предприятий и предприятий, создание новых рабочих мест и расширение базы доходов местного бюджета путем решения вопросов занятости различных слоев населения, увеличения объема доходов местного бюджета. постепенное сокращение и исключение объема субсидий по национальному бюджету;
анализировать состояние предоставления государственных услуг субъектам хозяйствования по принципу государственной службы и деятельности других компетентных органов, предоставляющих государственные услуги, а также прямую связь между государственными органами и хозяйствующими субъектами;
организует информационную и разъяснительную работу среди субъектов хозяйствования путем публикации материалов на регулярных семинарах и круглых столах по наиболее важным вопросам развития предпринимательства, а также публикации об эффективности мер, принимаемых для поддержки предпринимательства;
организует работу и укрепляет исполнительную дисциплину на основе требований нормативных документов по контролю за выполнением мер по укреплению исполнительной дисциплины в соответствующих организациях и учреждениях отрасли.
Фунциональные обязанности заместителя хокима по
развитию промышленности, капитального строительства, коммуникаций и
коммунальных услуг:
(И.Р.Отегенов)
а) в сфере реформирования и развития коммунальных услуг;
организует и координирует систематическое и всестороннее исследование реформ в области муниципальных услуг в соответствии с программой дальнейшей реформы, структурной трансформации и диверсификации экономики;
обеспечивает реализацию наиболее важных программ и программ развития в сфере коммунального хозяйства;
обеспечивает мониторинг , анализирует ситуацию и ситуацию в коммунальной области;
Обеспечивает эффективную координацию деятельности соответствующих организаций по выполнению задач по вопросам углубления реформ в сфере коммунальных услуг, развитию и совершенствованию коммунальных услуг;
координирует реализацию отраслевой программы организационно-технических мероприятий и сокращения потребления энергии для использования топливно-энергетических ресурсов в секторе коммунального хозяйства;
б) в отрасли транспорта и транспортных связи:
разрабатывать и анализировать деятельность всех видов транспортных и транспортных коммуникаций и разрабатывать предложения по совершенствованию государственной политики, форм, методов и структур в этих областях;
организует реализацию нормативно-правовых актов по вопросам развития транспортной отрасли и транспортных коммуникаций;
обеспечивать сотрудничество между организациями, учреждениями и другими учреждениями в вопросах транспортных и транспортных коммуникаций;
разрабатывает предложения по формированию конкурентной среды, широкое использование рынка транспортных услуг;
в) в области капитального строительства и подрядных работ:
Обеспечивает мониторинг в области капитального строительства, строительства важных общественных объектов, включая организацию подрядных работ по строительству объектов социальной, жилой и инфраструктуры, а также анализ ситуации;
законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, постановлений и иных актов Жокаргы Кенгеса, постановлений и распоряжений Совета Министров, решений, приказов и других актов городского хокимията по вопросам углубления реформ в области капитального строительства, и обеспечить эффективную координацию деятельности органов экономического управления, предприятий и организаций;
контролирует разработанные предложения развитие частного и малого предпринимательства в сфере строительство и развитую рыночную инфраструктуру;
обеспечивает надежную защиту частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства в области капитального строительства и архитектуры, обеспечивает мониторинг и анализ реализации Программы по устранению препятствий для их ускоренного развития;
г) в области строительства и промышленности строительных материалов:
обеспечивает реализацию решений в области строительства и промышленности строительных материалов;
разрабатывает комплексные программы отрасли строительных материалов для обеспечения новых технологий, строительной техники, машин и материалов;
разрабатывает предложения по внедрению современных технологий на предприятиях строительной отрасли, разработке производства передовых строительных материалов;
д) в области архитектуры и надзора за строительством:
реализация единой архитектурной и градостроительной политики и выполнение задач, поставленных соответствующими предприятиями в области градостроительной деятельности;
повышает уровень и качество предлагаемых проектных решений для всестороннего развития населенных пунктов;
а также контролирует качество строительных работ.
надзор за осуществлением мер по укреплению исполнительной дисциплины в соответствующих организациях и учреждениях, организации работы и соблюдению требований нормативных документов для управления и контроля.
Функциональные обязанности заместителя хокима по
инвестициям, инновациям, оказанию помощи приватизированным предприятиям,
вопросам свободных экономических и малых промышленных зон и развитию туризма
(П.А.Кудияров)
а) по инвестиционным вопросам:
привлечение иностранных инвестиций, участие в формировании и реализации единой государственной инвестиционной политики, направленной на стимулирование расширения инвестиций в экономический сети, дальнейшее улучшение инвестиционного климата в регионе, поддержка развития предприятий с иностранным капиталом;
внесение предложений по совершенствованию правовой базы для создания более благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций и расширения инвестиционной деятельности в регионе;
привлечение иностранных инвестиций в экономику региона и содействие созданию благоприятного инвестиционного климата, мониторинг инвестиционных проектов, содействие созданию и эффективному функционированию предприятий с иностранными инвестициями;
торгово-экономических консультантов с зарубежными странами и организациями, дипломатических представительств Республики Узбекистан за рубежом и постоянных представителей Республики Узбекистан в международных организациях по выявлению и реализации основных направлений привлечения иностранных инвестиций, а также инвестиционного сотрудничества с международными финансовыми институтами и иностранными инвесторами широкие мероприятия;
Установление взаимовыгодного сотрудничества посредством участия и участия в международных конференциях, семинарах, инвестиционных форумах, с тем чтобы предоставить иностранным инвесторам информацию об экономическом и инвестиционном потенциале страны (каталоги, брошюры, листовки, видеоролики) в Республике Узбекистан и за рубежом;
организация деловых поездок предпринимателей, желающих участвовать в этих процессах для привлечения иностранных государств (высокие официальные делегации, международные выставки, бизнес-форумы и т. д.);
ежегодное участие в формировании и мониторинге региональных и региональных инвестиционных программ, в том числе инвестиционных проектах;
помогать реализации региональных инвестиционных программ, реализации крупных инвестиционных проектов, включенных в среднесрочные и долгосрочные программы развития экономики города;
инвестиционные программы в отрасли, комплексные программы социально-экономического развития регионов, комплексные программы развития производства, транспорта и связи, социальная инфраструктура, привлечение иностранных инвестиций, в первую очередь привлечь прямых кредитов и помогать финансово-технической;
повышение эффективности использования иностранных инвестиций в экономику региона путем систематического мониторинга привлечения иностранных инвестиций и анализа инвестиционных обязательств инвесторов с иностранным капиталом, а также своевременного и эффективного осуществления инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций определение факторов, внесение предложений по принятию быстрых решений в организациях;
разработка инвестиционных предложений с учетом ресурсной базы региона.
б) инновационной деятельностью:
собирает и обобщает предложения по совершенствованию инновационной деятельности в организациях;
определяет основные направления развития соответствующих сетей и отраслей, требующих внедрения передовых технологий;
разрабатывает программы развития научных, проектных и научно-технических организаций, которые могут модернизировать экономику региона и в будущем развивать научно-технический потенциал;
разрабатывает меры по сокращению потребления энергии и ресурсов в экономике, широкое внедрение энергоэффективных технологий, расширение доступа к альтернативным источникам энергии;
способствует внедрению технологий «зеленой экономики», которые предусматривают увеличение производственных мощностей с использованием экологически чистых технологий, которые снижают загрязнение окружающей среды;
способствует ускоренному развитию сфера услуг и радикальной трансформации его структуры, в первую очередь за счет внедрения инновационных разработок и технологий, его качества и роли в формировании валового регионального продукта;
способствует повышению конкурентоспособности туризма за счет разработки и внедрения инновационных подходов;
улучшение финансовых показателей предприятий в аграрном секторе, а также внедрение инновационных идей, разработок и технологий, обеспечивающих продовольственную безопасность страны;
разрабатывает предложения по совершенствованию системы непрерывного образования, в частности в области подготовки инженеров и технического персонала, повышения доступности и качества образовательных услуг и повышения престижа технических специальностей в сотрудничестве с заинтересованными организациями;
Способствует инновациям в системе образования, в том числе путем внедрения современных и интерактивных методов обучения, а также обеспечивает разработку инновационных учебных программ, которые охватывают более широкое использование цифровых технологий;
передовые технологии в системах здравоохранения с учетом мировых стандартов, включая раннее выявление и профилактику заболеваний, а также создание дополнительных условий для долголетия населения и снижение уровня заболеваемости и смертности, «Умной медицины» и «Единого центра медицинской информации», Содействие быстрому развитию посредством внедрения Концептуальной основы;
привлечь внимание к привлечению крупных фондов от международных организаций и иностранных государственных учреждений к разработке этих концепций;
Создает систематическое и всестороннее изучение экологически чистой среды в жизни человека и создание системы защиты города от трансграничного загрязнения окружающей среды;
организует и проводит ежегодные региональные ярмарки инновационных идей, разработок и технологий, а также контролирует выполнение соглашений, заключенных в рамках этих соглашений;
участвует в разработке нормативно-правовых актов, допускающих упрощение и ускорение процедуры получения патентных и иных документов, подтверждающих право на объект интеллектуальной собственности;
c) Помощь приватизированным предприятиям:
постоянный анализ финансово-хозяйственной и операционной деятельности приватизированных предприятий на основе данных комитета по конкурентоспособности, экономики, кадастра, статистических и налоговых органов, на основе которых неработающие, малоприбыльные и убыточные предприятия, пустые и неэффективные объекты идентификация земельных участков;
разработка «дорожных карт» для развития приватизированных предприятий с целью содействия им в создании новых рабочих мест, повышении эффективности и модернизации производственной деятельности, запуске производства конкурентоспособной продукции, получении разрешений, доступе к коммуникациям и кредитам коммерческих банков и Фонда содействия приватизационным предприятиям выхода и обеспечения их осуществления;
уделяя особое внимание оказанию помощи приватизированным предприятиям за счет привлечения крупных средств от международных организаций и иностранных государственных учреждений в разработку дорожных карт;
организация тренингов для предпринимателей, занимающихся инвестиционными проектами на основе приватизированных объектов, организация курсов бизнес-обучения и основы развития бизнес-плана, законодательства в области предпринимательства, менеджмента, финансового менеджмента и других предметов на базе профессиональных колледжей, повысить привлекательность иностранных предпринимателей и иностранных специалистов;
включает бизнес-инкубаторы для подготовки бизнес-плана для начинающих предпринимателей, решения деловых вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью, и предоставления экспертной, юридической и консультационной помощи в получении необходимой информации;
вносит предложения в Совет Министров Республики Каракалпакстан на основе анализа процессов в области развития предпринимательства на основе приватизированного пустого, неэффективного использования объектов и производственных зон;
Помощь приватизированным предприятиям путем представления обязательных требований для решения вопросов, возникающих при разработке и реализации дорожных карт в пределах их полномочий;
г) по свободным экономическим и малым промышленным зонам:
Установление тесных отношений сотрудничества с участниками свободных экономических и малых промышленных зон, широко использующих кластерные подходы в свободных экономических и малых промышленных зонах, современную высокотехнологичную модернизацию местного сырья и локализованное производство готовых изделий и компонентов обеспечивая;
Создание новых рабочих мест на промышленных предприятиях и инфраструктурных объектах, расположенных на территории свободных экономических и малых промышленных зон, на основе которых повышаются уровень занятости и доходов населения города;
Обеспечение комплексного и эффективного использования производственно-ресурсного потенциала регионов с глубокой переработкой местных минеральных ресурсов и производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью под всемирно известными брендами;
создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, в первую очередь прямых иностранных инвестиций для организации современной высокотехнологичной инновационной продукции с участием ведущих иностранных компаний и корпораций;
внедрение необходимых мер для дальнейшего развития производственной, инженерно-коммуникационной, дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также формирование современной инфраструктуры для предоставления качественных логистических услуг;
исходя из текущих и будущих потребностей персонала в направлениях свободных экономических и малых промышленных зон и их реализации на промышленных предприятиях и инфраструктурных объектах, расположенных на территории свободных экономических и малых промышленных зон, в высших и средних специальных учебных заведениях профессионального образования обеспечить формирование персонала для подготовки специалистов;
Реализация комплексных организационных мер для обеспечения эффективной координации деятельности палат и организаций, коммерческих банков и Управления свободных экономических и малых промышленных зон по вопросам эффективного функционирования и развития свободных экономических и малых промышленных зон;
безоговорочное выполнение правовых норм и положений закона об использовании специальных налоговых, таможенных и валютных правил, установленных на территории свободных экономических и малых промышленных зон всех органов государственной власти, контролирующих органов, коммерческих банков, ускоренных инвестиционных проектов, ликвидации бюрократических препятствий и барьеров систематический контроль;
реализация инвестиционных проектов на территории свободных экономических и малых промышленных зон, регулярный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, участие в свободных экономических и малых промышленных зонах, управление палатами и организациями, коммерческие банки, свободные экономические и мелкие промышленные зоны, постоянное рассмотрение докладов о проделанной работе;
Разработка «дорожных карт» для привлечения иностранных инвесторов в эти зоны с учетом отраслевой специализации каждой из свободных экономических и малых промышленных зон;
д) по развитию туризма:
Осуществление и мониторинг государственной политики в области туризма, выявление и реализация мероприятий, направленных на обеспечение реализации принятых концепций и программ
Сотрудничество с зарубежными странами в области туризма, в частности, увеличение потока туристов и их сотрудничество с компетентными органами;
улучшение инфраструктуры экономических, экологических, социальных, культурных и других сфер туризма, выявление, разработка, утверждение и контроль за осуществлением конкретных мер по повышению качества туризма;
разработка дополнительных туристических маршрутов, создание развлекательных комплексов для широкого участия иностранной молодежи, определение мер по организации экспозиций объектов культурного наследия, отражающих историю, образ жизни, обычаи и традиции нашего народа;
координация разработки и реализации региональных программ развития туризма;
Формировать паспорта проекта для инвестиций в туристические проекты и принимать другие меры для подготовки соответствующих презентационных материалов на государственных и других иностранных языках и привлечения инвестиций;
координация деятельности ответственных палат и организаций по развитию туризма;
принять меры по подготовке и реализации предложений по широкому охвату существующего туристического потенциала региона посредством привлечения современных информационных и коммуникационных средств в сфере туризма, сотрудничества с зарубежными туроператорами и средствами массовой информации.
Функциональные обязанности заместителя хокима города Нукуса по
молодежной политики, социальному развитию и вопросам духовного просвещения:
(Е.О.Алланов)
а) по
молодёжной политики:
Осуществление мер по поддержке молодежи, включая лиц в возрасте до тридцати лет, в том числе молодых людей, охваченных образованием, неорганизованной молодежи, молодых специалистов, молодых предпринимателей и молодых семей;
организация систематической работы по выпуску выпускников 9 классов общеобразовательных школ с их профессиональной ориентацией и их дальнейшему обучению в системе среднего специального и профессионального образования, трудоустройстве выпускников профессиональных колледжей;
разработка предложений по оптимальному распределению образования в высших учебных заведениях и высших учебных заведениях по регионам, реализация мер, направленных на получение глубоких знаний выпускников;
координировать и контролировать качество учебного процесса на всех этапах системы образования, обеспечивать участие студентов, координацию совместной деятельности учебных заведений, махаллей, неправительственных и некоммерческих организаций, превентивных инспекторов и родителей;
улучшение читательской культуры населения, молодежи, продвижение лучших примеров нашей национальной литературной и мировой литературы и управление духовной профилактической работой против появления «массовой культуры»;
контроль за выполнением комплексных мер по обучению иностранным языкам, передовым технологиям компьютерных технологий и интернет-ресурсам на всех этапах системы образования;
систематическая организация целевых и целевых программ действий с учетом их предложений и предложений относительно значимой организации досуга молодежи, вовлекая их в различные клубы, в том числе детские музыкальные и художественные, детские и юношеские спортивные школы;
Ведущие вопросы нравственного воспитания молодежи, защиты их от идеологических угроз и установления высокой духовности в обществе;
осуществление мер, направленных на эффективное выполнение задач в области подготовки молодежи к самостоятельной жизни, повышение социальной активности населения, организацию общественного контроля над воспитанием молодежи, обеспечение мира и спокойствия в обществе;
руководить педагогической культурой родителей, осуществлять работу общественного совета «семья-махалля-школа» в образовании гармонично развитого поколения;
определение приоритетных областей для координации деятельности государственных учреждений, учреждений и неправительственных некоммерческих организаций, которые участвуют в реализации интересов неорганизованной молодежи;
выявление и удовлетворение потребностей неорганизованной молодежи, мониторинг и оценка для выявления их потребностей, профессиональная подготовка, занятость, включая участие малого и среднего бизнеса и семейного бизнеса, определение мер по предупреждению преступности и преступности;
разработка и реализация программ создания благоприятных условий для развития молодежной предпринимательской деятельности, содействие в организации молодежного предпринимательства, предоставление льготных кредитов, распределение, предоставление материально-технических средств;
внедрение системы мер по предоставлению молодым семьям моральной и материальной поддержки, соответствующего жилья и социальных условий для них, а также принятие мер по предоставлению материальной помощи малообеспеченным семьям в соответствии с законодательством.
б) область социального развития:
повышение уровня и качества социальных услуг населению, создание благоприятной организационно-правовой и социальной среды для организации досуга, проживания и работы, получения квалифицированной медицинской помощи, культурного наследия, участия в физическом воспитании и спорте, а также качественно нового проводить систематические работы по повышению уровня;
Мониторинг разработки и реализации программ социального развития в регионах на основе изучения социальных потребностей и потребностей населения;
осуществление систематической работы по реформированию системы здравоохранения, предоставление высококвалифицированной медицинской помощи населению, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, оснащение их современным медицинским оборудованием и повышение кадрового потенциала;
укрепление репродуктивного здоровья населения, улучшение здоровья матерей, детей и подростков, предотвращение врожденных и наследственных заболеваний, улучшение качества медицинской и социальной реабилитации детей-инвалидов и создание необходимых условий для их полного участия в жизни общества;
дальнейшее расширение спортивных мероприятий, повышение спортивной популярности, развитие спорта среди девочек;
Внедрение комплексных мер, направленных на расширение использования учреждений образования, отдыха и развлечений, занятости, услуг, культуры, искусства и спорта, направленных на улучшение качества жизни, повышение качества жизни населения;
Координация деятельности Фонда «Нуроний» и Благотворительного общественного фонда «Махалля», оказывающего им всестороннюю помощь;
координировать осуществление целей местного сообщества, женщин, женских организаций, молодежных организаций, институтов гражданского общества, средств массовой информации, сохранять и укреплять мирную жизнь.
в) в области духовной и воспитательной работы:
организация пропаганды и пропаганда важности государственной политики в стране, сущность широкомасштабных реформ, важность принятых законов и государственных программ в стране;
повышение духовно-нравственного, религиозно-образовательного, культурного уровня населения и обеспечение его постоянно растущих интеллектуальных, эстетических и культурных потребностей, руководство духовным и образовательным наследием, сохранение традиций и ценностей;
координация вопросов подготовки и организации общественных мероприятий, направленных на укрепление здорового образа жизни, межэтнического согласия, взаимовыгодной атмосферы в регионе, принятие мер по обеспечению адресной, систематической, организационной и образовательной эффективности деятельности;
содействие эффективной пропаганде в регионе, направленное на предотвращение преступлений и правонарушений, поощрение людей к бдительности, поощрение идеологического иммунитета молодежи к молодежи, укрепление правовой культуры, соблюдение верховенства закона и нетерпимость к правонарушениям у граждан;
Ведущие профилактические, образовательные и профилактические меры, направленные на предотвращение религиозного экстремизма, терроризма, наркомании, торговли людьми, нелегальной миграции и «массовой культуры» среди населения;
Ведущие усилия по увеличению роли и места учреждения махалли в развитии духовно-просветительной работы среди населения доброты, доброты, доброты и хороших манер, хороших манер, честности, гармонии и гармонии, самоотверженности, патриотизма, благородства и других качеств;
Организация работы и исполнительной дисциплины в соответствии с требованиями нормативных актов по контролю за исполнением мер по укреплению исполнительной дисциплины в соответствующих организациях и учреждениях отрасли.
Заместитель хокима – функциональные обязанности
председателя городского комитета женщин:
(Г.Г.Абибуллаева)
Основными задачами заместителей хокима являются:
а) в области защиты прав и интересов женщин, их социально-правовой и социально-политической деятельности:
повышение статуса, духовного и интеллектуального потенциала женщин, обеспечение защиты их прав и интересов, укрепление их правовой культуры и роли в семье и обществе;
Организация систематической работы по внедрению комплексных мер в области социальной поддержки молодых семей с участием государственных и государственных органов, создание для них достойных условий жизни;
активно участвовать в разработке правовых актов по вопросам женщин, пропаганде их сущности и значимости и содействии общественному контролю за их осуществлением;
совершенствование системы подготовки кандидатов в Государственную премию Республики Узбекистан с целью выявления, развития и продвижения творческого и интеллектуального потенциала девушек, организации систематической работы с одаренными, талантливыми девушками, улучшения деятельности городской комиссии по Государственной премии Зульфии;
Формирование кадрового резерва среди инициативных девушек, имеющих опыт практической работы, и создание системы рекомендаций кандидатов на соответствующие руководящие должности;
обеспечение прозрачности женских НПО, содействие их активному участию в социально-политической и социально-экономической жизни страны и координация их деятельности;
расширение социального партнерства между женскими комитетами и институтами гражданского общества, государственными органами и администрацией в области защиты прав и интересов женщин, их семей, организации адресной социальной поддержки женщин;
б) в сфере защиты материнства и детства, улучшения социальной и моральной среды в семьях:
активное участие в реализации нормативно-правовых актов в области охраны здоровья матери и ребенка, подготовка предложений по их улучшению;
улучшение здоровья женщин, в первую очередь, защита здоровья матерей и детей, формирование здорового образа жизни среди женщин, развитие культуры образа жизни, укрепление их репродуктивного здоровья, повышение их медицинской культуры, развитие системы патронажа;
разработка и осуществление комплекса мер по развитию и развитию семейного и женского спорта;
организация работы по ликвидации семейных разводов при активном участии женского и женского благополучия в сообществе с активным участием пожилых людей, которых уважают и уважают в обществе, способствуя жизнеспособному примеру образцовой семьи;
улучшение семейных отношений, укрепление брака и семейного учреждения, особенности и условия брачных контрактов, прямая ответственность родителей за воспитание детей и систематические пропагандистские кампании по подготовке девочек к семейной жизни; повышение духовности женщин и молодежи в махаллях, защита их от негативного воздействия «массовой культуры», религиозного сепаратизма, экстремизма и терроризма, торговли людьми и других иллюзий;
воспитание молодого поколения в духе патриотизма, терпимости, уверенности в будущем и окружающих событий, формирования независимого мировоззрения, сильных внутренних способностей, национального чувства гордости и морального и духовного иммунитета;
воспитание молодого поколения в духе патриотизма, терпимости, уверенности в будущем и окружающих событий, формирования независимого мировоззрения, сильных внутренних способностей, национального чувства гордости и морального и духовного иммунитета;
в) в области занятости женщин, обеспечения их социальных и трудовых прав:
Поощрять занятость женщин, особенно выпускников профессиональных колледжей, для обеспечения практического контроля за трудоустройством, трудоустройства;
Установление прочных партнерских отношений между правительственными и неправительственными организациями в исследовании и мониторинге вопросов защиты прав женщин, предотвращение неформальной занятости, предоставление пособий по безработице, включая дополнительные пособия для беременных женщин и детей раннего возраста;
полная поддержка женщин, которые хотят заниматься предпринимательской деятельностью, оказывать им помощь в распределении льготных кредитов, регулировать вопросы правильного использования льгот, получать государственную регистрацию и другие процедуры и получать разъяснения по законодательным актам о трудовых отношениях.
В администрации Хакимияте города Нукуса работают 30 сотрудников:
•
хоким города;
• первый заместитель мэра по
экономике и предпринимательству
• заместитель хокима по
вопросу развитие промышленности, капитальное строительство, связи и
коммунальному хозяйству
• заместитель ҳокима по вопросу инвестировать в инновации,
частный бизнес и малый бизнес по
промышленным зонам и развитию туризма
• заместитель хокима по вопросам
молодежной политики, социального развития и духовного
просвещения
• заместитель хокима,
председатель женского комитета;
• помощник хокима;
• юрисконсульт
• начальник отдела канцелярии;
• ведущий специалист канцелярии;
• специалист 1-категории канцелярии;
• руководитель организационно-контрольной группы;
• ведущий специалист организационной и контрольной группы;
• специалист 1-катергории организационно-контрольной группы;
• главный специалист по социально-экономическому развитию;
• ведущий специалист по социально-экономическому развитию;
• специалист 1-категории по вопросам социально-экономического развития;
• главный специалист по вопросам развитие промышленности, капитальное строительство, связи и
коммунальному хозяйству;
• ведущий специалист по вопросам развитие промышленности, капитального строительства, коммуникаций
и коммунальному хозяйству;
• специалист 1-категории по вопросам развитие промышленности, капитального строительства,
коммуникаций и коммунальному хозяйству;
• главный специалист по вопросам инвестирование, инновации, помощь частным предприятиям и малым
предприятиям по развитию промышленных зон и развитию туризма;
• ведущий специалист по вопросам инвестирование, инновации, помощь частным предприятиям и малым
предприятиям по развитию промышленных зон и развитию туризма;
• главный специалист по вопросам молодежной политики, социального развития и вопросов духовного
просвещения;
• ведущий специалист по вопросам молодежной политики, социального развития и вопросов духовного
просвещения;
• главный специалист женского комитета;
• ведущий специалист женского комитета;
• специалист 1-категорий женского комитета;
• специалист по вопросам ------------- и чрезвычайной ситуации
• главный специалист по связям с общественностью и религиозным организациям;
• ответственный секретарь Комиссии по работе с несовершеннолетними под хокимиятом
Кратко о городе Нукусе
Город Нукус был основан 1 апреля 1932 года как столица Республики Каракалпакстан. Нукус - это экономический, политический и культурный центр республики. Географическое расположение города расположено в северо-западной части Узбекистана в центре Республики Каракалпакстан. В восточной части города находится дюна Красного Песка.
Климат города континентальный, а летняя засуха жаркая, а зима холодная.
Площадь города составляет 221 кв.км, население - 312,1 тыс. человек. В городе 58 махаллей.
Город Нукус строит большие здания и архитектурные памятники. Каракалпакский государственный университет им. Бердаха, музей Бердаха, дворец студентов и спорта, аэропорт Нукус, железнодорожный вокзал, академические лицеи и профессиональные колледжи, Государственный музей спасения имени Савицкого, здания Ташкентской гостиницы, памятник Улугбеку и т.д.
В 2003 году Нукус отпраздновал свое 70-летие, в котором участвовал наш первый президент
И.А. Каримов и наградил город орденом «Дружба».